Оглавление
Обязанности врача в доврачебном кабинет
Поликлиника в случае отсутствия условий и специалистов обязана обеспечить оказание медицинской помощи (услуги) по показаниям в другой медицинской организации в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. 5.
Врачи-консультанты других медицинских организаций, в том числе ГБУ РМЭ «Республиканская клиническая больница», по результатам консультации оформляют и выдают на руки пациенту справку(заключение) с указанием диагноза, рекомендаций для лечащего врача по тактике дальнейшего ведения больного.
7. Порядок направления на госпитализацию 1. Направление на госпитализацию осуществляется врачом-терапевтом участковым, врачом-терапевтом, врачом-специалистом при наличии показаний к плановой или экстренной госпитализации. 2.
Госпитализация по экстренным показаниям обеспечивается в дежурные стационары города. 2.1.
В своей работе фельдшер (медицинская сестра) кабинета доврачебного приема руководствуется указаниями и распоряжениями муниципальных органов здравоохранения, настоящей должностной инструкцией, а также методическими рекомендациями по совершенствованию Доврачебного приема пациентов амбулаторно-поликлинических учреждений. II.
Обязанности Для выполнения своих функций фельдшер (медицинская сестра) Кабинета доврачебного приема обязана: 1.
Осуществлять первичный прием больных, не получивших талона К врачу в день обращения, для решения вопроса о срочности врачебной помощи. 2.
3. Проводить антропометрию, измерение артериального и глазного давления, температуры тела и др. 4. Участвовать в организации и проведении профилактических Медицинских осмотров. 5.
Должностная инструкция медицинской сестры кабинета доврачебного приема
На должность медицинская сестра кабинета доврачебного приема назначается и освобождается от должности приказом . 1.4.
Медицинская сестра кабинета доврачебного приема должна знать: — законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения; — основные приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи; — методы определения глюкозы и холестерина в крови; — основы работы на компьютере; — организационную структуру учреждения; — правила техники безопасности при работе с медицинскими инструментами, оборудованием; — правила внутреннего трудового распорядка; — правила по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности. 1.5. Профессионально важные качества: . 2.
1. общие принципы организации работы поликлиники
Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности медицинской организации, работникам, пациентам и посетителям. Медицинская сестра Основные функции:
- Проводит прием больных для решения вопроса о срочном направлении к врачу.
- Выдает направление на лабораторные и другие обследования больных, которые в день обращения не нуждаются во врачебном приеме.
- Проводит антропометрию, измерение артериального и глазного давления, температуры тела, остроты зрения и слуха, других диагностических манипуляций, выполнение которых входит в компетенцию работников со средним медицинским.
- Проводит инструктаж граждан, прибывших на диспансеризацию и профилактический медицинский осмотр о порядке, объеме и последовательности их прохождения.
Должностные инструкции
В своей работе фельдшер (медицинская сестра) кабинета доврачебного приема руководствуется:- указаниями и распоряжениями муниципальных органов здравоохранения,- настоящей должностной инструкцией,- методическими рекомендациями по совершенствованию доврачебного приема пациентов амбулаторно-поликлинических учреждений. . . II. Должностные обязанности Осуществлять первичный прием больных, не получивших талона к врачу в день обращения, для решения вопроса о срочности врачебной помощи.
Участвовать в организации и проведении профилактических медицинских осмотров.
Посадова інструкція: акушерка оглядового кабінету
- Проводить осмотр всех женщин, обратившихся впервые в течение года в поликлинику, независимо от возраста и характера заболевания.
- Направлять женщин с выявленной патологией или с подозрением на заболевание к врачу акушеру-гинекологу.
- Обеспечивать кабинет необходимым инструментарием и медикаментами.
- Соблюдать в своей работе принципы деонтологии.
- Участвовать в проведении санитарно-просветительной работы среди женщин.
- Систематически повышать свою квалификацию путем изучения соответствующей литературы, участки в конференциях, семинарах.
- Подавать в установленные сроки отчеты о проделанной работе в кабинет медицинской статистики.
- Вести необходимую медицинскую документацию кабинета.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
- Основными задачами акушерки смотрового кабинета являются: — раннее выявление гинекологических, предопухолевых и раковых заболеваний женских половых органов и других видимых локализаций (кожи губы, молочных желез) у посетительниц поликлиники из числа населения, проживающего в районе деятельности поликлиники, а также рабочих и служащих прикрепленных предприятий.
- Назначение и увольнение акушерки смотрового кабинета осуществляется главным врачом поликлиники в соответствии с действующим законодательством.
- Акушерка смотрового кабинета подчиняется непосредственно заведующему отделением профилактики, при его отсутствии — главному врачу поликлиники.
- В своей работе акушерка смотрового кабинета руководствуется: — указаниями и распоряжениями местных органов здравоохранения, — настоящей должностной инструкцией, — методическими рекомендациями по совершенствованию профилактических осмотров населения.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
Должностная инструкция акушерки смотрового кабинета поликлиники
N Д О совершенствовании профилактической работы по раннему выявлению больных со злокачественными новообразованиями в Республике Башкортостан В целях совершенствования профилактической работы по раннему выявлению злокачественных новообразований, повышения качества медицинской помощи в медицинских учреждениях республики приказываю: Положение об организации деятельности смотрового кабинета амбулаторно-поликлинического учреждения общего профиля приложение 1. Материально-техническое, методическое оснащение смотрового кабинета, перечень медицинской документации приложение 2. Должностную инструкцию медицинского работника акушерки, фельдшера, медицинской сестры смотрового кабинета приложение 3. Инструкцию по получению, обработке и направлению цитологического материала в цитологическую лабораторию приложение 4. Руководителям органов управления и учреждений здравоохранения Республики Башкортостан: Назначить заместителя главного врача по поликлинике ответственным за работу смотрового кабинета.
Кабинет инженера по гражданской обороне Кабинет инженер по охране труда и технике безопасности Архив Примечание: При наличии в городе нескольких поликлиник комиссия по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих приписке к призывным участкам и призыву на срочную военную службу организуется в одной из них по решению местных исполнительных и распорядительных органов власти.
Отделение профилактики
Консультация врача гинеколога стационара
490 руб.
Консультация врача отд. гемодиализа
403 руб.
Консультация врача отоларинголога стационара
421 руб.
Консультация врача травматолога-ортопеда стационара
411 руб.
Консультация врача уролога стационара
409 руб.
Консультация врача проктолога
413 руб.
Консультация зав. терапевтическим отделением поликлиники
387 руб.
Консультация зав. терапевтическим отд. на дому
634 руб.
Консультация врача терапевта поликлиники
373 руб.
Консультация врача терапевта поликлиники на дому
613 руб.
Консультация зав. неврологическим отделением поликлиники
389 руб.
Консультация зав. неврологическим отделением на дому
635 руб.
Консультация врача невролога поликлиники
373 руб.
Консультация врача невролога на дому
614 руб.
Консультация зав. отоларингологическим отделением поликлиники
402 руб.
Консультация зав. отоларингологическим отделением на дому
649 руб.
Консультация врача отоларинголога поликлиники
386 руб.
Консультация врача отоларинголога поликлиники на дому
628 руб.
Консультация зав. офтальмологическим отделением поликлиники
560 руб.
Консультация зав. офтальмологическим отд. на дому
1040 руб.
Консультация врача офтальмолога поликлиники
542 руб.
Консультация врача офтальмолога на дому
1000 руб.
Консультация зав. хир. отд. поликлиники
389 руб.
Консультация зав. хир. отд. поликлиники на дому
635 руб.
Консультация врача хирурга поликлиники
375 руб.
Консультация врача хирурга на дому
614 руб.
Консультация врача уролога поликлиники
377 руб.
Консультация врача уролога на дому
614 руб.
Консультация врача дерматолога поликлиники
408 руб.
Консультация врача дерматолога поликлиники на дому
643 руб.
Консультация врача кардиолога поликлиники
372 руб.
Консультация врача кардиолога на дому
611 руб.
Консультация врача-инфекциониста поликлиники
409 руб.
Консультация врача инфекциониста поликлиники на дому
645 руб.
Консультация врача нефролога поликлиники
371 руб.
Консультация врача нефролога на дому
611 руб.
Консультация врача ревматолога поликлиники
371 руб.
Консультация врача ревматолога на дому
610 руб.
Консультация врача эндокринолога поликлиники
371 руб.
Консультация врача эндокринолога поликлиники на дому
610 руб.
Консультация врача гастроэнтеролога поликлиники
371 руб.
Консультация врача пульмонолога
373 руб.
Медосмотр хирурга
126 руб.
Медосмотр гинеколога
175 руб.
Медосмотр дерматовенеролога
137 руб.
Медосмотр инфекциониста
137 руб.
Медосмотр невролога
126 руб.
Медосмотр отоларинголога
100 руб.
Медосмотр Офтальмолога
102 руб.
Медосмотр терапевта
122 руб.
Медосмотр уролога
99 руб.
Медосмотр эндокринолога
98 руб.
Оформление амбулаторной карты, направлений и др. документации
37 руб.
Составление выписки из амбулаторной карты
150 руб.
Мед. осмотр терапевта (на право ношения оружия, на водительские права)
210 руб.
Прием в доврачебном кабинете
30 руб.
Внутривенная инъекция (1 процедура)
35 руб.
Забор соскоба на энтеробиоз
30 руб.
Тренажерный зал (1 занятие)
130 руб.
Тренажерный зал (абонемент не менее 10 занятий)
1300 руб.
Доврачебный кабинет в поликлинике
— при отказе больного от оказания медицинской помощи и/или госпитализации оформить отказ надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством и обеспечить наблюдение пациента участковым врачом-терапевтом (в рабочие дни);
- Организация, координация и оценка эффективности деятельности ЛПУ по оказанию профилактических услуг населению.
- Выявление среди населения факторов риска заболеваний и их коррекция.
- Гигиеническое воспитание населения. организация и проведение обучения медицинских работников методам оказания медицинских профилактических услуг населению.
- Проведение медико-социальных опросов медицинских работников и прикрепленного населения по вопросам профилактики заболеваний, удовлетворенности и потребности в профилактической помощи.
- Ведение учетной и отчетной документации
Должностная инструкция фельдшера доврачебного кабинета поликлиники
- Проводит прием больных для решения вопроса о срочном направлении к врачу.
- Выдает направление на лабораторные и другие обследования больных, которые в день обращения не нуждаются во врачебном приеме.
- Проводит антропометрию, измерение артериального и глазного давления, температуры тела, остроты зрения и слуха, других диагностических манипуляций, выполнение которых входит в компетенцию работников со средним медицинским.
- Проводит инструктаж граждан, прибывших на диспансеризацию и профилактический медицинский осмотр о порядке, объеме и последовательности их прохождения.
2.6. Заполнение амбулаторной карты пациента. 2.7. Осуществление взятия крови для экспресс-анализа на содержание глюкозы и холестерина. 2.8. Определение содержание глюкозы и холестерина на экспресс-анализаторе. 2.9. Заполнение амбулаторной карты пациента. 2.10. Внесение полученных данных в компьютер. 2.11. Разъяснение пациентам порядка подготовки к инструментальным, аппаратным, лабораторным исследованиям. 2.12. Участие в организации и проведении профилактических медицинских осмотров. 2.13.
Заключение.
Некоторые специалисты уже отметили, что Новый порядок не окажет на деятельность женских консультаций серьезного влияния. Однако с этой точкой зрения можно не согласиться. Расширение требований к стандартам оснащения всегда связано с дополнительными расходами медицинской организации. Одно только оснащение рабочих мест врачей и медицинских сестер, в части наличия необходимого количества компьютеров и доступа к сети «Интернет», связано с масштабными затратами непосредственно на оборудование. Кроме того, для эксплуатации этих компьютеров потребуется произвести дополнительные расходы на лицензионное программное обеспечение.
Кроме финансовых затрат, следует упомянуть и о временных ресурсах. Медицинские организации должны будут проверить соответствие требованиям Нового порядка, выявить и устранить несоответствия в материально-техническом и кадровом обеспечении.
В любом случае, обновление порядка организации медицинской деятельности – повод проконсультироваться с медицинским юристом, чтобы убедиться в соответствии медицинской организации/отдельных ее структурных элементов актуальным требованиям законодательства, лицензионным требованиям.