Оглавление
- Общие положения нового порядка оказания ПМСП детям
- ОТЧЕТ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНВЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ, ПЕРЕДАННЫХ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ за ___________________ (период)
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТ ЗА НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТАМ И СЛУЖАЩИМ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ КОМИТЕТА
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К СОТРУДНИКАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ
Общие положения нового порядка оказания ПМСП детям
Приказ 92н включает в себя непосредственно Положение об организации оказания первичной медико–санитарной помощи детям, а также 11 приложений, в которых изложены правила организации деятельности, рекомендуемые штатные нормативы, а также стандарты оснащения структурных единиц медицинских организаций (детской поликлиники (детского поликлинического отделения), дневного стационара детской поликлиники, кабинета врача-педиатра участкового, детского консультативно–диагностического центра).
При этом рекомендуемые штатные нормативы не распространяются на медицинские организации частной системы здравоохранения.
Положением 92н установлено, что первичная медико–санитарная помощь детям включает:
- первичную доврачебную медико–санитарную помощь;
- первичную врачебную медико–санитарную помощь;
- первичную специализированную медико–санитарную помощь.
Что заключает в себя каждый из подвидов первичной медико–санитарной помощи отражено в п. п. 11-13 Положения 92н. При этом отметим, что из оказания первичной специализированной медико–санитарной помощи детям (пункт 13 Положения 92н) по неясным причинам «выпали» врачи–специалисты медицинских организаций, оказывающих, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь, что предусмотрено ст. 33 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» (далее – ФЗ № 323). Сам п. 13 Положения 92н звучит так: «первичная специализированная медико–санитарная помощь детям оказывается врачами–специалистами, включая врачей–специалистов медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь».
Также Положением 92н установлено, что первичная медико–санитарная помощь детям оказывается в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара, что вполне соответствует требованиям части 6 статьи 33 ФЗ № 323.
В соответствии с пунктом 10 Положения 92н медицинские организации, оказывающие первичную медико–санитарную помощь детям делятся на 3 группы:
- 1 группа – поликлиники, поликлинические отделения при центральных районных больницах и районных больницах, оказывающие первичную медико–санитарную помощь детям;
- 2 группа – самостоятельные детские поликлиники, поликлинические отделения в составе городских поликлиник, в том числе детских больниц и центральных районных больниц, исполняющих функции межрайонных центров;
- 3 группа – самостоятельные консультативно–диагностические центры для детей, а также консультативно–диагностические центры и детские поликлиники (отделения) в структуре республиканских, краевых, областных, окружных, городских больниц.
Отметим, что отнесение медицинских организаций к той или иной группе влияет на стандарт оснащения соответствующей структурной единицы медицинских организаций, осуществляющих оказание ПМСП детям.
ОТЧЕТ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНВЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ, ПЕРЕДАННЫХ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ за ___________________ (период)
Периодичность: | ежеквартально: за первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев — до последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом; |
ежегодно, до 31 мая года, следующего за отчетным годом |
Наименование показателя | Код строки | Значение | ||
1 | 2 | 3 | ||
1. Доход от инвестирования средств пенсионных накоплений, полученный за отчетный период, млн. руб., всего | 100 | |||
в том числе: | ||||
государственной управляющей компанией | 110 | |||
111 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
112 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
государственной управляющей компанией средствами выплатного резерва | 120 | |||
121 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
122 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
управляющими компаниями, отобранными по конкурсу: | 130 | |||
131 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
132 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
… | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
2.Доход от инвестирования средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной пенсии, полученный за отчетный год, млн. руб. <*> | 200 | |||
3. Доход от инвестирования средств пенсионных накоплений, полученный в отчетном периоде государственной управляющей компанией (в процентах к средней стоимости чистых активов) | 300 | |||
301 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
302 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
4. Доход от инвестирования средств пенсионных накоплений, полученный в отчетном периоде государственной управляющей компанией средствами выплатного резерва (в процентах к средней стоимости чистых активов) | 400 | |||
401 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
402 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
5. Доход от инвестирования средств пенсионных накоплений, полученный в отчетном периоде управляющими компаниями, отобранными по конкурсу (в процентах к средней стоимости чистых активов) | 500 | |||
501 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
502 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
… | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
6. Вознаграждение, полученное управляющими компаниями в отчетном году, млн. рублей, всего | 600 | |||
в том числе: | ||||
государственной управляющей компанией | 610 | |||
611 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
612 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
государственной управляющей компанией средствами выплатного резерва | 620 | |||
621 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
622 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
управляющими компаниями, отобранными по конкурсу: | 630 | |||
631 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
632 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
… | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
7. Вознаграждение государственной управляющей компании (процент от полученного в отчетном году дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений): | 700 | |||
701 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
702 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
8. Вознаграждение государственной управляющей компании средствами выплатного резерва (процент от полученного в отчетном году дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений): | 800 | |||
801 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
802 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
9. Вознаграждение управляющих компаний, отобранных по конкурсу (процент от полученного в отчетном году дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений): | 900 | |||
901 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
902 | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) | ||||
… | ||||
(наименование компании, инвестиционного портфеля) |
(Должность уполномоченного лица ПФР) | (Подпись) | (Ф.И.О.) | ||
М.П. |
Приложение N 5 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2016 г. N 92н
Форма
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ
Медицинское обеспечение детей дошкольного и школьного возрастов имеет в виду контроль за состоянием здоровья на основе правильной организации первичной профилактики и оздоровления, своевременной коррекции отклонений в состоянии здоровья, привития гигиенических навыков и физической культуры, профессиональной ориентации.
Эти задачи путем анализа деятельности, контроля за работой, организации методической помощи, использования более эффективных организационных форм медицинской помощи, рационального труда медицинского персонала, повышения качества и эффективности профилактических осмотров, повышения профессионального уровня медиков и педагогов реализуются медицинскими работниками совместно с педагогическими коллективами как непосредственно в организованных коллективах, так и в лечебно-профилактических учреждениях.
С учетом местных условий, имеющегося опыта работы рекомендуются различные формы организации медицинского обслуживания детей, внедрение новых организационных форм, наряду с существующими.
I. Центр (отделение) охраны здоровья детей.
Центр может быть организован как на базе лечебно-профилактического учреждения, так и при наличии условий, самостоятельно, а также в образовательных учреждениях.
В структуре центра может быть 3 подразделения:
— амбулаторное, обеспечивающее организацию профилактической работы, углубленных осмотров, оздоровления детей с отклонениями в состоянии здоровья;
— консультативное, обеспечивающее консультации по вопросам семьи, брака половому и физическому воспитанию, психологическому развитию, становлению речи, профессиональной ориентации с привлечением необходимых специалистов. Проводится медико-педагогическая коррекция отклонений.
— организационно-методическое, которое обеспечивает координацию и преемственность в работе всех структур центра (отделения), внедрение новых форм организации профилактической работы в образовательных учреждениях, взаимосвязь с лечебно-профилактическими и другими учреждениями.
Штаты центра (отделения) устанавливаются, исходя из местных условий и рекомендательных штатных нормативов.
II. Традиционная форма (дошкольно-школьное отделение), при которой врач обеспечивает в образовательном учреждении в основном профилактическую работу.
Лечебная помощь больным, реабилитация диспансерной группы обеспечивается специалистами детской поликлиники.
III. Обслуживание по принципу «единого педиатра» предполагает обеспечение профилактической работы в образовательном учреждении с дачей необходимых рекомендаций по оздоровлению и контролю за оздоровлением, медико-педагогической коррекции, лечебной помощи на дому; и детской поликлинике диспансерное наблюдение хронических больных осуществляют специалисты поликлиники.
IV. Бригадный метод обслуживания обеспечивает углубленные осмотры бригадой врачей педиатров и специалистов в предлагаемые сроки (приложение 1), назначаются рекомендации по оздоровлению и медико-педагогической коррекции.
При этих организационных формах оказания медицинской помощи детям возлагается на медицинский персонал, получивший специальную подготовку в соответствии с функциональными обязанностями.
Организационно-методическую и консультативную помощь медицинскому персоналу образовательного учреждения оказывает старший врач или заведующий ДШО.
Начальник охраны здоровья матери и ребенка Минздрава Российской Федерации Д.И.ЗЕЛИНСКАЯ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТ ЗА НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТАМ И СЛУЖАЩИМ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ КОМИТЕТА
<*> Далее по тексту: учреждение.
1. Действие опасных и вредных производственных факторов на здоровье человека определяется условиями труда. Руководителям учреждений системы Комитета предоставляется право по согласованию с профсоюзными комитетами устанавливать доплаты рабочим, специалистам и служащим за неблагоприятные условия труда.
2. Доплаты за неблагоприятные условия труда устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест или оценки условий труда лицам, непосредственно занятым на работах, предусмотренных Перечнями N 1 и N 2 (Приложение), и начисляются за время фактической занятости работников на таких рабочих местах или в таких условиях труда.
На работах с опасными, вредными и тяжелыми условиями труда (Перечень N 1) доплаты устанавливаются до 12 процентов (включительно) должностного оклада (ставки), а на работах с особо опасными, особо вредными и особо тяжелыми условиями труда (Перечень N 2) — до 24 процентов (включительно).
3. Аттестация рабочих мест или оценка условий труда в учреждении проводится экспертной комиссией.
Экспертная комиссия образуется совместным решением администрации и профсоюзного комитета из числа наиболее квалифицированных сотрудников, представителей профсоюзного комитета, службы охраны труда учреждения. В качестве членов экспертной комиссии могут привлекаться специалисты других служб и организаций.
Экспертную комиссию возглавляет заместитель руководителя учреждения.
4. Оценка условий труда работающих проводится ежегодно с использованием инструментальных методов измерений. При невозможности проводить инструментальные замеры уровней факторов производственной среды допускается применение экспресс-оценки состояния условий труда.
5. Руководитель подразделения совместно с профсоюзным комитетом подразделения составляет характеристики работ и условий труда конкретных сотрудников (группы сотрудников) с указанием действующих опасных и вредных производственных факторов, предусмотренных «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация», по каждому виду работы.
Ответственность за достоверность характеристик условий труда сотрудников, действующих опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах несет руководитель структурного подразделения. О всех изменениях условий труда сотрудников руководитель подразделения должен своевременно представлять дополнительные материалы в экспертную комиссию. По заключению экспертной комиссии при последующей рационализации рабочих мест и улучшении условий труда доплаты уменьшаются или отменяются полностью.
6. На основании заключения экспертной комиссии руководитель учреждения, организации по согласованию с профсоюзным комитетом утверждает перечень конкретных работ, на которых устанавливаются доплаты за неблагоприятные условия труда и размеры доплат по видам работ. Перечень работ и размер доплат включается в коллективный договор.
7. Конкретные размеры доплат и их срок выплаты устанавливаются приказом по учреждению.
Начальник Отдела социального развития В.Н.УГОРЕЛОВ
Приложение к Положению о порядке установления доплат за неблагоприятные условия труда работникам учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций системы Комитета
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К СОТРУДНИКАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ
(в ред. Приказа МЧС РФ )
1. Средний и старший начальствующий состав должен:
1.1. Знать:
свои функциональные обязанности и права;
законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, МЧС России, регламентирующие служебную деятельность;
состояние оперативной обстановки на обслуживаемой территории, объекте, участке, зоне;
основы организации управления в системе МЧС России;
основные формы и методы взаимодействия с сотрудниками и работниками подразделений МЧС России;
порядок ведения делопроизводства и служебной переписки.
1.2. Уметь:
планировать свою работу;
четко и правильно применять нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
уверенно работать со средствами вычислительной техники и оргтехники, с аварийно-спасательным оборудованием, пожарно-техническим вооружением;
вести учет и отчетность по закрепленному направлению оперативно-служебной деятельности;
готовить к работе и применять имеющуюся специальную технику и средства связи, документально оформлять результаты ее применения;
оказывать первую помощь.
1.3. Иметь навыки:
устранения недостатков при обслуживании и эксплуатации имеющейся специальной техники и средств связи;
пользования средствами индивидуальной защиты.
2. Рядовой и младший начальствующий состав должен:
2.1. Знать:
свои функциональные обязанности и права;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
оперативную обстановку на территории (объекте), обслуживаемой подразделением ФПС ГПС;
принципы действия и тактико-технические данные, правила эксплуатации и обслуживания технических средств и средств связи;
основные виды и назначение средств индивидуальной защиты.
2.2. Уметь:
самостоятельно ориентироваться в оперативной обстановке и принимать правильное решение;
умело и четко действовать согласно нормативным правовым актам, регламентирующим служебную деятельность;
грамотно оформлять служебные документы;
умело и грамотно действовать на месте чрезвычайной ситуации;
готовить к работе и применять имеющиеся технические средства и средства связи, аварийно-спасательное оборудование, пожарно-техническое вооружение;
оказывать первую помощь.
2.3. Иметь навыки:
устранения недостатков при обслуживании и эксплуатации имеющейся специальной техники и средств связи;
пользования средствами индивидуальной защиты.
Примечания:
1. Конкретные требования, предъявляемые к сотрудникам при квалификационных испытаниях на присвоение квалификационных званий, должны разрабатываться в пределах функциональных обязанностей для каждой должностной категории. (в ред. Приказа МЧС РФ )
2. Требования, предъявляемые к сотрудникам, специфика работы которых отличается от требований, изложенных в данном приложении, разрабатываются соответствующими подразделениями и утверждаются их начальниками.
Приложение N 2 к пункту 17 Порядка присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы