Как выглядят евреи, внешность женщин и мужчин фото, отличительные характерные черты еврейской национальности

Еврейские девушки и женщины. Фото портреты

Некоторое время назад мне попалась под руку одна замечательная подборка фотографий еврейских портретов. Возможно, кому-то покажется абсурдной сама идея. Евреи на фото. Что в этом такого, спрашивается? Посмотри на себя в зеркало и успокойся, мог бы сказать кто-нибудь

И я, конечно, в определенной степени с вами согласен. Но тем не менее — для того чтобы увидеть всю красоту еврейской нации, достаточно просто посмотреть на лица. В них и вековое еврейское наследие, и характерные печальные глаза, и в той или иной степени семитские черты лица — напоминание о нашей ближневосточной израильской родине.

Сейчас перед вами подборка фотографий еврейских женских портретов — девушки и женщины, та самая золотая возрастная группа, когда они уже не дети, но еще далеко не аидише-бабушки. Возможно, вы не найдете применения этим фото, а возможно — сможете использовать их в различных дизайнерско-художественно-оформительских целях, при составлении буклетов, приглашений, календарей, создании дизайна сайтов и тому подобного.

Всего в подборке несколько десятков фотографий, все их можно смотреть ниже.

В западной нееврейской литературе

В Американская сцена (1905), Генри Джеймс ссылались на стереотип в описании еврейских трущоб в Нью-Йорке. Нижний Ист-Сайд сравнивая евреев с «желтоватым аквариумом бесчисленными рыбами, чрезмерно развитыми хоботок». Стереотип еврейского носа был распространенным мотивом в творчестве Томас Манн, который описал его как «слишком плоский, мясистый, прижатый». В своем романе 1909 года Королевское ВысочествоНапример, Манн изобретает еврейского врача Саммета, чей нос описывается как выдающий его происхождение, будучи «слишком широким внизу». В Великий Гэтсби (1925), Ф

Скотт ФицджеральдВ изображении гангстера Мейера Вольфшима основное внимание уделялось его «выразительному носу» — ссылка, которую Фицджеральд позже отрицал, была антисемитской, несмотря на то, что в частном порядке выражалась предвзятость против евреев. В Солнце тоже восходит (1926), Эрнест ХемингуэйПерсонаж Роберт Кон прижал нос во время посещения Университет Принстона, изменение, которое было символом предполагаемых жертв, необходимых для того, чтобы соответствовать преимущественно Англосаксонский группа сверстников в университете с резко антисемитской атмосферой

Распространенные заблуждения

Об еврейской нации ходят слухи, домыслы, предположения. Однако далеко не все из них являются правдой.

  • Евреем становится только рожденный еврейкой. Утверждение ошибочно, поскольку не еврей, пройдя обряд «гиюр», признается членом сообщества.
  • Представители нации имеют огромный нос, пухлые губы и черные глаза. На самом деле встречаются светловолосые или рыжие евреи с тонким носом.
  • Косвенным признаком евреев считают то, что они картавят. Это связано с гортанным произношением буквы «р», почему и воспринимается как дефект речи. Однако большинство из них говорит правильно и четко, а картавость свойственна людям и других национальностей.
  • Евреи распяли Иисуса Христа. Совершили это римляне. Евреи донесли на сына Божия, а также не помешали казни.
  • У евреек самая большая грудь. Утверждение обусловлено особенностями фигуры женщин, но согласно исследованиям, первенство принадлежит жительницам Великобритании.
  • У евреев самый длинный нос. Однако более выдающиеся размеры органа обоняния зафиксированы у турков.
  • Еврейский язык идиш. Их языки иврит и арамейский. Идиш — форма диалектного языка, характерная для ашкеназов.

Распространенные ошибки

Существует мнение, что есть определенные признаки, которыми обладают только евреи (характерные черты лица) – огромный нос, черные глаза, толстые губы. С носом мы уже разобрались. Что касается темных глаз и то это самые распространенные негроидные признаки. А негроидная примесь свойственна не только евреям, но и лицам другой национальности. Например, в результате союза монголоида и негра можно получить те же черты. Такая примесь часто наблюдается у греков, испанцев, португальцев, итальянцев, арабов, армян, грузин.

Еще одно массовое заблуждение – у евреев темные кучерявые волосы. Здесь все то же самое. Негроидный признак – налицо. С другой стороны, библейский еврей Давид был блондином. Это уже нордическая примесь. А посмотрите на российского певца Агутина – типичный еврей, но отнюдь не темноволосый.

Фамилия и имя

Способ, как узнать, есть ли еврейские корни, заключается в анализе фамилии и имени человека. Однако использовать метод как основополагающий не стоит.

Характерные окончания еврейских  фамилий:

  • на «-ман» (Либерман, Гусман);
  • на «-ер» (Штиллер, Познер);
  • на «-ц» (Кац, Шац);
  • на «-он» (Гордон, Кобзон);
  • на «-ик» (Ярмольник, Олейник);
  • на «-ий» (Вишневский, Разумовский).

Но их носителями бывают люди разного происхождения. Возможны окончания, сходные со славянскими (Соловьев). Известно происхождение еврейской фамилии от мужских и женских имен (Абрамович, Якубович, Рубинчик).

Покидая Польшу, многие евреи меняли фамилию, в зависимости, откуда они родом— Высоцкий (поселок Высоцк), Днепровский, Невский и так далее.

Большое разнообразие отмечается в именах. Истинные еврейские (Даниил, Лев, Илья, Яков, Дина, София) часто носят представители русской национальности.

Как отличить еврея: характерные черты

Известны способы, как определить и распознать в человеке принадлежность к рассматриваемой нации. Легкий — спросить об этом. Евреи часто гордятся национальностью и не скрывают происхождения. Об этом может сказать фамилия человека и даже его характер. Также методом определения еврейской принадлежности выступает распознавание нации по особенностям внешности.

Форма головы

Для установления национальности человека целесообразно обратить внимание на череп, тип лица. У евреев голова часто вытянутой формы, овал лица удлинен, как на фото актера Николаса Кейджа

У евреев голова часто вытянутой формы, овал лица удлинен, как на фото актера Николаса Кейджа.

Несимметричностью обусловлены виды черепов, какие бывают у евреев, помимо вытянутого: грушевидного, круглого, сдавленного. Характерен скошенный затылок, наблюдать который можно на фото виолончелиста, пианиста и дирижера Мстислава Ростроповича.

В этом случае профиль человека четко показывает плоский участок, слегка наклоненный назад.

Круглая голова у еврея не редкость, при этом она вдавлена в плечи по причине короткой шеи. На фото изображен юморист Михаил Жванецкий.

Эта особенность часто сочетается с малым ростом и лишним весом человека.

Еще одной характеристикой формы головы еврея выступает скошенный лоб, визуально отклоненный назад. Фотография Юрия Никулина показывает этот антропологический признак.

Способ, как определить национальность по внешности — обратить внимание на нос человека. Выделяют разновидности типичных еврейских носов: широкий, в форме капли, удлиненный

Признак прослеживается на фото актера Эдриана Броуди.

У нацистов в Германии эта характеристика носа считалась главной, как узнать семитскую внешность. В немецких школах проводились специальные занятия, где детям рассказывали признаки еврейской нации.

Однако и у русских встречается такая форма носа (у Гоголя, Некрасова), поэтому судить о национальной принадлежности только по одной внешней особенности не следует.

Для евреев характерен удлиненный тонкий нос, кончик которого уходит далеко вниз за линию крыльев, чем отличается от классической формы славян. Признак ярко заметен на фото музыканта Леонида Агутина.

У еврея Зиновия Гердта присутствует нос-капля. Такой форме характерны широкий кончик и вытянутость вниз.

Вздернутый выше кромки ноздрей еврейский нос представлен на фото актера Алексея Баталова.

Глаза

Понять, что человек принадлежит к еврейской национальности, можно по глазам. Характерной особенностью выступает их выпуклость, как на фото предпринимателя Романа Абрамовича.

При закрывании глаз тяжелые веки представлены, как часть шара — это способ, как немцы определяли евреев. Отличали их также по пронизывающему взгляду «лживого человека». Кратко и доступно признаки перечислялись в пособии для детей, звучащем по-немецки «Der Giftpilz», который создал Юлиус Штрайхер.

Характерно близкое расположение глаз, возможно врожденное косоглазие.

Цвет преимущественно темный, но присутствуют и другие оттенки, например, голубой. Встречаются среди евреев голубоглазые брюнеты.

Яркий признак еврейской национальности — слабовыраженная, сросшаяся мочка уха.

Форма раковины различна, контуры нижней половины часто несимметричны верхней.

Славянское ухо прижимается к боковой части головы серединой. Еврейское же — приросшее нижней и верхней областью, как видно на фотографии Владимира Жириновского.

Иногда кажется, что раковины снизу отходят практически из шеи, их называют «сайгачьи уши».

Волосы и борода

Среди представителей нации встречается разнообразие оттенков волос: от светлых до черных. Свойственны кудрявые, волнистые пряди. Еврейской национальности характерен темный цвет волос: от каштанового до черного.

Однако блондины не редкость. Светловолосых больше среди ашкеназов (германоязычные европейские евреи), чем среди других типов.

Возможны и рыжие, преимущественно это польские евреи и представители нации в России.

Если человек лысый, в качестве пейсов используют накладные пряди, прикрепленные к головному убору.

Особенность строения рта у евреев заключается в чрезмерном обнажении десен при улыбке, как у Андрея Макаревича.

Отмечается подвижность губ, их несимметричность во время разговора.

Для представителей нации характерен неровный зубной ряд. В сравнении со славянами, у которых он плотный, у евреев отмечается асимметрия зубов, их некоторая редкость, как на фото Евгения Евстигнеева.

Носатость

Итак, какие характерные черты лица у евреев? Первое, на что всегда обращают внимание — это нос. Причем многие считают, что одного этого признака уже достаточно, чтобы считать человека евреем

Знаменитый «еврейский шнобель» начинает загибаться от самого основания. Так, израильский антрополог Джекобс подробно описал это явление «кончик загибается вниз, напоминая крючок, а крылья приподняты». Если взглянуть сбоку, то нос напоминает удлиненную кверху цифру 6. В народе такой нос называют «еврейской шестеркой».

Однако только по одному этому признаку нельзя с точностью сказать, что человек — еврей. Если посмотреть на то выяснится, что практически все из них были носатыми: и Некрасов, и Гоголь, и Карамзин, и даже Тургенев. Но доподлинно известно, что евреями они не были.

На самом деле у израильтян могут быть самые разнообразные носы: и мясистые «картошки», и узкие с горбинкой, и прямые, длинные, с высокими ноздрями, и даже курносые. Так, что один только нос — это далеко не показатель «еврейства».

Каждый еврей в шляпе и с бородой – это раввин?

Каждый еврей в шляпе и с бородой – это раввин?

Вопрос: У нас недавно появился новый сосед. По его виду мы подумали, что он раввин. У него большая борода, и он всегда ходит в черной шляпе и в костюме. Но когда мы его спросили, он сказал, что работает программистом. Однако, мы слышим, что к нему приходят религиозные люди советоваться по вопросам еврейства. Мы совсем запутались – возможно ли, что он раввин, но просто скромничает, и нам об этом не говорит?

Ответ: Так как я не знаю вашего соседа, то не могу сказать, является ли он раввином. Однако, я могу попытаться объяснить в целом, кто такой раввин.

Многие думают, что каждый еврей в шляпе и с бородой – это раввин. На самом деле черный костюм, шляпа, пэйсы и борода – это знак принадлежности к разным течениям еврейства, безотносительно того, является человек раввином или нет.

Как ни странно, подавляющее большинство людей, которые «выглядят раввинами», на самом деле раввинами не являются. Подумайте сами – в каждой синагоге, чаще всего, есть только один раввин и много (зачастую несколько сотен) прихожан. В синагогах, принадлежащих к хасидскому, литовскому и некоторым другим направлениям, почти все прихожане носят шляпы, черные костюмы и бороды. Однако понятно, что они не раввины – у них совершенно светские профессии: бизнесмены и ученые, врачи и юристы.

В отличие от других религий, в иудаизме нет специальной одежды для духовных наставников. Встречая человека на улице, никогда нельзя по его внешнему виду определить, является ли он раввином.

Раввин – это звание, присваиваемое человеку, который сдал экзамен по знанию еврейского закона. Получение аттестата раввина дает человеку право на проведение религиозных ритуалов – таких как Хупа, и отвечать на вопросы по закону Торы. Это не значит, что никто, кроме раввинов, не имеет глубоких знаний в области еврейства. Можно провести параллель с людьми, которые по роду своей деятельности хорошо разбираются в медицине, но им никогда не требовалось получить разрешение быть практикующим врачом. Если у Вас есть такой знакомый и Вам требуется житейский совет, связанный со здоровьем, Вы наверняка обратитесь к этому другу. Но по серьезным вопросам или для проведения процедур Вы, я уверен, придете к врачу, у которого есть официальное подтверждение его знаний.

У людей, обращающихся к Вашему соседу, наверняка есть свой раввин. Однако, если они не хотят его беспокоить по мелочам, они ищут знакомых, которые могли бы им ответить на мелкие вопросы. Может быть, что Ваш сосед, будучи специалистом в области компьютеров, также грамотен в еврейском законе, и, зная это, люди обращаются к нему с подобными вопросами.

Рабби В. Белинский

Восприятие

Антисемитская карикатура 1873 года, изображающая еврея с выдающимся преувеличенным носом.

Примерно с середины XIX века и на протяжении более века термин «еврейский нос» широко использовался в научной литературе для описания особой формы носа, которая, как считалось, была уродством на основе расы, характерным для людей с Еврейское происхождение (которое невольными усилиями пластических хирургов начала 20 века стало рассматриваться как патология, которую нужно исправить). Роберт Нокс , анатом 18-го века, описал его как «большой, массивный, крючковатый нос в форме булавы». Другой анатом, Джером Вебстер, описал его в 1914 году как имеющий «очень небольшой горб, несколько широкий у кончика, а кончик загибается вниз». Популярное эссе 1848 года «Заметки о носах», написанное адвокатом Джорджем Жабе под псевдонимом Иден Уорвик, предлагает совершенно иное описание и указывает, что, хотя этот нос обычно идентифицируется как еврейский, его следует правильно определить как «сирийский нос». Он пишет, что он «очень выпуклый и сохраняет свою выпуклость, как лук, на всей длине от глаз до кончика. Он тонкий и острый». (Жабе гордился отсутствием связи с идеями других и осуждал научные доказательства.)

В середине XIX века еврейский фольклорист Джозеф Джейкобс писал: «Любопытный эксперимент иллюстрирует важность ноздри для создания еврейского самовыражения. Художники говорят нам, что лучший способ сделать карикатуру на еврейский нос — это написать цифру 6

с длинным хвостом (рис. 1); теперь удалите поворот поворота, как на рис. 2, и большая часть еврейства исчезнет; оно полностью исчезнет, ​​когда мы проведем продолжение по горизонтали, как на рис. 3. Тогда мы можем заключить, что Что касается еврейского носа, то это скорее еврейская ноздря, чем сам нос, который формирует характерное еврейское выражение «.

Объяснение Джозефом Джейкобсом карикатуры на еврейский нос

Статистика, приведенная Джозефом Джейкобсом и Морисом Фишбергом в главе «Нос» Еврейской энциклопедии (1901–1905) , демонстрирует, что вопреки стереотипу «еврейский», или крючковатый, нос с одинаковой частотой встречается среди людей. еврейского происхождения, как и среди неевреев из Средиземноморья в целом. Данные, собранные Джейкобсом и Фишбергом, показали, что этот тип носа встречается у меньшинства евреев (20–30%) и что у подавляющего большинства нос прямой. В 1914 году Фишберг исследовал носы 4000 евреев в Нью-Йорке и обнаружил, что только 14% можно охарактеризовать как орлиные или крючковатые. В 1906 году Феликс фон Лушан предположил, что изогнутый нос у евреев не является « семитской » чертой, а является следствием смешения с « хеттами » в Малой Азии , отмечая, что другие расы с хеттской кровью, такие как армяне , имеют похожие носы. Той же теории придерживался в 1910 году Хьюстон Стюарт Чемберлен , писатель- расист, чьи идеи о расовой неполноценности евреев повлияли на развитие фашизма.

Римский бюст якобы изображал еврейского писателя Иосифа Флавия просто из-за его сходства с карикатурой на еврейский нос.

Римская статуя, изображающая фигуру с ястребиным носом в коллекции Ny Carlsberg Glyptotek в Копенгагене и приобретенная в 1891 году у принцессы Пьомбино , не имела надписи на латыни, идентифицирующей предмет, но была представлена ​​музеем в 1925 году как Иосиф Флавий , идентификация защищала по Роберт Эйслер . Основанием для вывода Эйслера было просто то, что в заметке Евсевия говорилось, что Иосиф Флавий, самый известный еврей своего времени, поставил статую в его честь, и этот бюст, по его мнению, соответствовал «кривому», «сломанному». «Еврейский нос» в отличие от классического орлиного римского носа . Идентификация по-прежнему широко используется, хотя ученые отвергли это утверждение. У евреев в древнем ближневосточном искусстве, как и у других народов, например хананеев , которые жили к западу от Ассирийской империи , были прямые носы.

Косвенные признаки

Стоит рассмотреть еще некоторые отличительные черты славян и евреев. Так, например, чистота лица. У евреев, в отличие от большинства русских, нередко наблюдается скопление родимых пятен в области носа, рта и подбородка. Родинки – это признак старения и деградации организма. Чем позднее они формируются на теле человека, тем крепче организм. У евреев родимые пятна, как правило, образуются еще в детском возрасте.

Продолжаем называть характерные черты израильтян – сильнообнаженные при улыбке десна. Такое очень редко наблюдается у славяно-русов. У евреев часто встречается достаточно редкий и асимметричный зубной ряд, в отличие от славян, которым свойственны плотные нижние и верхние зубы.

Картавость как дефект речи часто считается косвенным признаком. В принципе, она свойственна некоторым евреям. Но только меньшинству. Большинство израильтян очень четко произносят букву «р». И даже учат этому русских. Но все-таки картавость – это редкий признак, ведь многие из евреев, у кого был такой дефект, упорно занимались с логопедом. Да и любой русский ребенок может иметь такое произношение от рождения.

Поддержка семьи

Еврейки, живущие в Израиле, уже достаточно давно научились ставить личные интересы во главу угла наряду с интересами семейными. На улицах Тель-Авива можно частенько увидеть пап, гуляющих с детьми, в то время как мамы проводят больше времени на работе. В России ситуация обратная: в еврейских семьях за редким исключением считается, что домом и детьми должна заниматься женщина, давая время мужчине строить карьеру, даже если она сама при этом работает. 

Это обусловлено историческим и социально-культурным наследием: образ еврейской «мамы-наседки» во многом правдив, разница с европейским подходом лишь в том, что еврейской маме чаще всего нравится то, что она делает, и она не ощущает себя ущемленной. 

В моей практике есть и противоположные примеры: когда женщина строит карьеру, а мужчина занимается домом. Есть примеры, когда обязанности в семье делятся поровну. Но главное, что я отмечаю постоянно: еврейские женщины умеют договариваться, умеют выстраивать жизнь так, чтобы удобно было всем.

Еврейские девушки и женщины. Фото

Еврейские девушки на этих фото, конечно, далеко не все актрисы и звезды, вроде меган фокс. Тем не менее, природная их еврейская красота ничуть не уступает выбеленным голливудским улыбкам и западным стандартам женской красоты.

28 Responses

  • Comments 28
  • Pingbacks 0

Благодарю за фото.

-Все дочери Израиля царского происхождения…если и женюсь,хотелось бы на принцессе.

С чего взяли что прям все?

Видимо, ахи, наш безымянный друг привел цитату из какого-то талмудического трактата. Оптимистично-самоуверенно звучит, даже льстит еврейскому слабому полу, спору нет, но есть одно «но»: живя в Израиле я навидался более чем много женщин и девушек, ну никак не тянущих на особ царского происхождения! Мне могут возразить, что я не там их искал и не с теми общался… спешу заметить: за 15 лет я объездил всю страну, имел счастье (во многих смыслах слова ) с очень многими, и могу охарактеризовать их цитатой из евангелия от Иоанна, гл. 10, стих 8. Кому интересно — найдите, прочтите… А подборка, сама по себе, просто великолепная! Впрочем, удивляться нечему — это как всегда, ты, ахи, просто НЕ УМЕЕШЬ снимать плохо!

Ну, весь прикол в том, что это не мои фотографии

-Ребята, не надо так -есть вещи, когда нужно быть идеалистом.

А если посмотреть несколько более еврейским взглядом? Тогда получится, что звучит не оптимистически-самоуверенно и не льстит, а накладывает огромной тяжести ответственность и требование соответствовать. А вот тут проблема. О ней, кстати, сказано в Вашем же посте. Не тянут. Потому что не осознают, кто же их Царь-Отец. Ощущают себя без роду, без племени. Вот и ведут себя соответственно. Конфетку покажут, а она сразу раздеваться начинает (случай из жизни). А общался, на мой взгляд, именно с теми и искал именно там. Какого «счастья» искал, то и получил. И еще маленький моментик. Нельзя ли на еврейском сайте без евангелий от иоаннов?

Видимо, для Вас, ув. Ася, является открытием, что, во-первых, к оппоненту надо обращаться на «Вы», и, что, во-вторых, евреек на земле много. И все они разные, очень разные. Кто-то за конфетку раздевается (насчет «случая из жизни» я так и не понял — из чьей? Из Вашей личной, ув. Ася, или подсмотрели где?), кто-то своего Царя-Отца знает и выглядит соответственно, неся на себе огромной тяжести ответственность, — не дать-ни взять биндюжник в родном одесском порту… Разные они, эти самые еврейки, всяко среди них есть. И это замечательно! Лично мне попадались и те и эти и такие, и этакие. Искал — вот и находил. Жаль, Вас не нашел — был бы полный набор в коллекции, наподобие той, которую составлял дон Румата (не слыхали про такого? Евреями же написанная повесть…) А насчет цитаты из евангелия от Иоанна отвечу — нельзя, потому что цитата более чем подходит к моей мысли, и лучше других цитат ее иллюстрирует. Кстати, Вы ее читали? То самое место в евангелие? Нет? Тогда я не удивлен Вашей реакции. Проще всего заявить: «Я Пастернака не читал, но осуждаю». А Вы решитесь как-нибудь, на досуге. Там ни слова не сказано о «чуждой» религии, в приведенной цитате, ей-Б-гу! Там о людях, наподобие Вас. И вот Вам мой совет, ув. Ася: напишите свою статью, выставьте там фото только тех евреек, которые не раздеваются за конфетку и несут бремя ответственности любой тяжести, в ней цитируйте кого угодно: хоть евангелия, хоть Талмуд, хоть Ленина, хоть дядю Васю из соседнего подъезда — Ваше полное право. А я, и все мы — почитаем, посмотрим, пообсуждаем… Так что, до новых встреч в эфире

Я Пастернака пробовал читать, бросил… Невозможно тягучая муть, неискренне и неинтересно. Равно как и писания Бродского. По-моему, он рифмоплётствующий шизофреник. Всё это проделки националистической мафии.

Ассимиляция и сохранение идентичности

В наше время это и впрямь довольно сложно: сохранять баланс между собственной идентичностью и превращением в так называемого человека мира. Мы много путешествуем, нередко переезжаем в другую страну и раз за разом встречаемся с проблемами экзистенциального толка. Если я праздную и Хануку, и Рождество, — остаюсь ли я при этом еврейкой? Если в моем городе нет синагоги, а у моего сына не было бар-мицвы, но была вечеринка в честь тринадцатилетия, — остаюсь ли я при этом еврейкой? Если я вынуждена проводить вечер пятницы на работе, вместо того чтобы организовать для семьи шаббат, — остаюсь ли я при этом еврейкой?

Звездные примеры

Многие звезды с мировой известностью имеют еврейские корни. В числе таковых: Хариссон Форд, Дэвид Бэкхэм, Ричард Гир, Майкл Дуглас. Большинство из них гордится своим происхождением, уважительно относятся к традициям, но не придерживаются рекомендаций Торы. Изредка удается увидеть на звездных мужчинах ермолку.

Пейсы у евреев — дань традициям. Мужчины с таким элементом прически выглядят индивидуально и броско, становясь заметными на «безликом» фоне в европейской массовке. Вариант применим иудеями, не встречается среди представителей других народов мира.

Ускорить рост волос помогут народные средства:

  • березовый деготь;
  • яблочный уксус;
  • творог;
  • рыбий жир;
  • огурец;
  • корица;
  • имбирь.

АШКЕНАЗИ — Евреи Восточной и Центральной Европы

Восточной Европеэтническая группа

Основным языком общения ашкенази долго был идиш — восточный диалект средненемецкого языка с сильной примесью еврейских, тюркских, славянских и иных слов. Знаменитое картавое грассирование в идиш, скорее всего, пришло из немецкого или французского.Антропологически ашкенази неоднородны, что вполне объяснимо их смешанным составом. Ашкеназские евреи в 60-е годы ХХ века насчитали 11 млн (в их число входили чистокровные евреи, метисы и просто иудеи). Выделяют несколько основных антротипов восточных евреев, но фактически большинство ашкенази относятся к арменоидному типу и его метисам с местным населением. Ашкенази свойственен средний рост. Относительно часто встречаются рыжие волосы, глаза смешанных, часто светлых оттенков и брахицефалия (круглоголовость). Пигментация волос и глаз напрямую зависит от места жительства. Так, согласно многим публикациям, 45% литовских евреев (или «литваки») были голубоглазыми блондинами. В некоторых группах восточных евреев светлые волосы и глаза не такая уж и редкость.Зато они практически не встречаются у иракских евреев.Нередко среди ашкенази встречается не выпуклая, а вогнутая спинка носа.

Как выглядит еврейка

Еврейских девушек путают с представительницами других наций, кавказской или средиземноморской.

Отличительные признаки сходны с таковыми у мужчин, но выражены мягче.

Чистокровная еврейка среднего и пожилого возраста обычно представляется женщиной с выдающимися формами, громким голосом и именем Розочка, Сарочка и так далее.

Представительница нации считается заботливой женой и трепетной мамой, чрезмерно опекающей детей. Однако отмечают небрежность женщин в быту, одежде и внешнем виде, специфический запах от тела. Выделяют грубоватые манеры молодых и старых евреек, которым свойственна крикливость. Из-за небрежности от них нередко пахнет табаком, потом.

Лицо

Портрет еврейской женщины, как и мужчины, обладает характерными национальными чертами. Волосы преимущественно темные. Нос крупный, удлиненный или с горбинкой, пухлые губы.

Внимания заслуживают красивые глаза: слегка выпуклые, яркие и выразительные.

В них отображается вечная печаль, тревога и беспокойство.

Щеки иногда пухлые, что отмечается с детства и сохраняется у молодых девочек и парней. Некоторые источники причиной называют чрезмерный перекорм детей и гиперопеку.

Еврейские традиции включают покрытие волос в публичных местах или в присутствии постороннего мужчины.

Однако сегодня обычай соблюдается редко, только в строго ортодоксальных кругах.

Фигура

Генетической особенностью строения тела считаются широкие бедра и узкие плечи, полные ноги.

Евреечки преимущественно обладают пышными и чувственными формами, но встречаются и противоположные типы фигур.

Таким женщинам характерны узкая кость, смуглость, тонкая восточная красота.

С возрастом фигура часто портится, чрезмерно толстые еврейки — распространенное явление. Среди причин выделяют роды, поскольку в семье считается нормальным иметь 4-5 детей, что отражается на внешнем виде тела.

Почему так много евреев среди известных ученых и музыкантов?

Это отличный вопрос. В принципе, многое обусловлено самой религией. Иудаизм — это религия соблюдения и религия знаний, учения. Когда вы учи­­тесь всю жизнь, вы начинаете неплохо разбираться в вещах. Тот же Талмуд  Талмуд, или Устная Тора, — свод правовых и религиозно-этических положений иудаизма. учит не только закону — он учит думать. Талмуд тренирует мозг точно так же, как, например, математика. Именно поэтому среди евреев так много матема­тиков и вообще ученых, если мы говорим про науку. Не говоря уже о преследо­ваниях: нужно постоянно доказывать, что мы лучше. С музы­кантами тоже интересный момент: молитва обычно пропевается, как песня. Свадьбы, похо­роны тоже проходят с музыкой — с народной музыкой клезмер  Клезмер — жанр еврейской этнической музыки..

Но не толь­ко много ученых и музыкантов — есть много бизнесменов. Напри­мер, в черте оседлости  Черта оседлости — территория, в пределах которой законодательством Российской империи было разрешено проживать евреям с 1791 по 1917 год. евреям было запрещено владеть землей и покупать землю, зато ростовщи­чество — давать деньги в долг, хранить деньги — никто не запрещал, и это был способ выжить, сделать какой-то гешефт  Гешефт — выгодная сделка, коммерческое дело., иметь дело. Есть, конечно, среди евреев и спортсмены, но меньше.